Астрологические статьи
В.Веташ
АВИАТРАГЕДИЯ В СОЧИ
Эта катастрофа ярко характеризует
нынешний аспект оппозиции Юпитера с Ураном (в конкретном
случае дальний вояж с культурной целью – Юпитер в Весах против военной авиации
– Уран в Овне).
Вопрос - почему случилось это в России и
именно с этими людьми?
Смотрим главные транзиты карты России
(12.06.1990):
Лилит пришла точно на Лилит РФ, Сатурн встал
против Солнца РФ, Плутон (орб 1
градус) продолжает оппозицию Юпитеру РФ . В целом опять удар по престижу
страны, о чем я писал ранее в характеристике проблем РФ 2016 г., где последний
аспект доминирует почти весь этот год.
Нынешние потрясающие транзиты к карте РФ
также объясняют временну’ю близость этой трагедии (92
жертвы) с массовым иркутским отравлением (76 жертв) и убийством нашего посла.
Авиакатастрофу же притянули еще и орбисные взаимные
транзиты квадратов Марса к Меркурию РФ и наоборот Меркурия к Марсу РФ (что не
исключает тему теракта), плюс Луна проходила по Плутону РФ (против Венеры РФ).
Авиакатастрофа, имеющая коллективный
характер, чаще всего опирается на главную группу пассажиров,
притягивающая судьбу к своей карте (12.10.1928), в данном случае – ансамбль
Александрова (две трети погибших).
И вот транзиты к гороскопу ансамбля: главный небесный аспект катастрофы
Юпитер против Урана, лег на Солнце Ансамбля (т.е. «авиационный» Уран против
его Солнца), при этом транзитное Солнце образовало тау-квадрат к Марсу и Урану Ансамбля,
тригон же транзитного Марса к Марсу Ансамбля и орбисная
оппозиция Плутона к Плутону ансамбля усилили влияние предыдущих аспектов.
Характерно еще то, что «музыкальный» Нептун в карте главного дирижера
В.Халилова (30.1.1952) стоял на Солнце ансамбля, и соответственно против Урана
в нынешнем небе, что давало ему особую спаенность с
данным коллективом, но не способствовало личному спасению (например, заменой
себя в этой поездке др. дирижером ансамбля),следованию трагической судьбе
содействовали и взаимные аспекты Сатурна и Плутона (квадрат Плутона к его
Сатурну и тригон Сатурна к его Плутону).
Точная оппозиция транзитного Нептуна к
Плутону Доктора Лизы (20.2.1962), т.е спутанность влияний, мешающих
самосохранению, также не дала этой яркой и самостоятельной личности избегнуть
общей судьбы с ансамблем.
Транзит к карте командира также скорее
указывают на проблемы с управлением, нежели теракт. - Тр.Меркурий точно квадрат
к его Меркурию, на фоне расходящегося тр.Урана по его Марсу (т.е его Марс на
линии противостояния Уран-Юпитер) и тр.Нептун против его Луны – который также
спутывал реакцию.
Теперь вопрос о данном самолете Ту-154
(выпуск 29.3.1983).
Вот его транзиты: транзитный Нептун встал
в квадрат к связке Уран-Юпитер Самолета. Проблема Нептуна отразилась в том, что
упал он в море, также возможна была разрегулировка,
сбой ритма работы и путанность действий экипажа или тех.обслуживания, при
ослабленном чувстве верной интуиции. Здесь важно не только синастрическое
взаимодействие, но и то, что небесный аспект именно оппозиции Юпитера с Ураном
ударил по самолету у которого в гороскопе наоборот эти планеты соединены, т.е
не подготовлены для того, чтобы работать в противофазе, разъединено.
Еще типически характерно, что Солнце Самолета
точно попадает на Марс РФ (армия), и создает точный квадрат к Урану РФ
(авиация). Кстати, последний квадрат Марса к Урану, есть и у самой
РФ в ее гороскопе, что напоминает о большом количестве авиакатастроф в истории
современной России.
Но из общих моментов этой самой
многочисленной авиакатастрофы 2016 г. в России, можно добавить, что
астероид Туполев в момент катастрофы был в небе в оппозиции с
Луной и квадратах с астероидами Александров (ансамбль) и Дамокл,
который провоцирует «сломаться тому, что уже надломилось». Астероид Фаэтон стоял
в квадрате с Солнцем, что способствовало разрушению транспортного средства, а
астероид Икар (подталкивающий к падению с высоты) был в
соединении с драматичным Плутоном. Вот еще коллега по работе с астероидами (Буралков) нашел красноречивое положение астероида Адлер (аэропорт
Сочи), был точно лег на ось оппозиции Юпитера с Ураном.
27.12.17
P.S. Еще раз об
АВИАКАТАСТРОФЕ под Сочи.
В последнее время часто сравнивают и
находят много общего между этой трагедией 25.12.2016 и авиакатастрофой армянского
самолета 3.5.2006 в 2.13 под Сочи (погибло 105 ч., из них 26 россиян).
Самолет тоже упал в море, но не при вылете, а при заходе к посадке в Сочи.
Повреждение самолета и тел людей от удара о воду идентичные. Результат расследование
тогда показал на ошибку экипажа.
Теперь сравним аспекты. В случае с
армянским самолетом также в небе был аспект между Ураном и Юпитером, но
тригон (а не оппозиция как 25 дек.), хотя сам Юпитер стоял в оппозиции с
Солнцем, которое в свою очередь имело секстиль с Ураном, т.е была конфигурация
Солнце-Уран-Юпитер. Гороскоп того самолета А320 (28.6.1995) имел напряженные
транзиты: Плутон квадрат Сатурн, Уран квадрат Меркурий, но самый точный -
Меркурий квадрат Нептун, и опять упал в море, как было у нынешней
аварии тоже при аспектах с Нептуном в гороскопе самолета Ту-154. Но главное
общее – это все же аспекты Урана с Юпитером в обоих случаях, (тем более что эти
планеты связаны с авиацией и дальним вояжем).
Возникает вопрос не связан ли аспект
этих планет с данным местом. Из главных событий последнего времени в Сочи –
вспоминается Олимпиада 2014. И вот при ее открытии был квадрат
этих же Юпитера с Ураном. (Правда, тогда для гороскопа России в
целом это компенсировалось приходом Урана на ее Марс и Плутона на ее Нептун,
что дало форсированный общенациональный результат, хотя и на фоне деструктивных
для РФ событий на Украине в это же время.) Но главное опять аспект Уран-Юпитер.
Тогда сморим уже сам гороскоп
основания Сочи – 3.5.1838 (по н.с), и что же опять все тот же
аспект Юпитера с Ураном, и в данном случае оппозиция (как при
аварии 25.12.16, а Солнце еще и на Солнце, при оппозиции его с Юпитером при
аварии 3.5.2006), да еще в карте Сочи квадратный Нептун (к
Солнцу), что усиливает плохие транзиты к Нептуну (чрезмерная расслабленность
экипажей) в картах обоих самолетов.
В итоге ко всем ранее найденным аспектам
(небесным, государственным, групповым и самолетным) общенациональной трагедии
25 дек., сфокусировавшихся в судьбоносную точку события, прибавился еще
характерный аспект данного места, что окончательно сделало его фатальным.
P. P.S.
Вот насчет еще одной авиакатастрофы тоже
под Сочи 1.10.1972 19-40 Ил-18. Тоже упал в море, погибло 105 человек. Опять
сработал "сочинский" аспект Уран против Юпитера. Такой
аспект был в данном случае у этого самолета (дата выпуска 3.8.1963) - тр. Уран
был против Юпитера самолета, а тр.Нептун в квадрате с Урану самолета (упал в
море, разрегулировка, проблема с топливом -
жидкостью). Что касается известного психолога Небылицына
(21.7.1930), погибшего тогда, то его гороскоп резонировал с этим аспектом (его
Уран был на линии противостояния Юпитер-Уран самолета), т.ч. его смерть в
данном самолете неслучайна.
другие астрологические статьи
автора