В. Веташ
РЕКОНСТРУКЦИЯ ГОРОСКОПОВ ДРЕВНЕРУССКИХ КНЯЗЕЙ'
Часть Первая
Изучая историю, мы часто сталкиваемся с отсутствием точных дат рождения большинства древних исторических персонажей, да и известные даты в отношении этих времен находятся в постоянном пересмотре историками и оспариваются. Историческая наука в определении дат опирается на летописи, генеалогические хроники и т.п. документы, а также соотнесение одних событий с другими в разных местах мира за тот же период. Порой используются и астрономические данные, если историческое событие соотнесено с каким-нибудь ярким небесным явлением. Правда еще есть археологический метод, антропологический и радиоуглеродный, но он для истории слишком крупномасштабен.
А теперь попробуем использовать астрологию, вернее астро-психологию, тк. чисто астрономич. метод уже используется давно. Ведь нам достаточно часто историч. герои известны в их психологическом плане, их образы часто красноречивы, и отражены с разных сторон, различными летописцами, также есть и известные даты, обычно смерти таких людей фиксируются историками и некоторые др. события. Вот на этой основе и попробуем определить, конечно, с достаточно большой долей условности, вероятные даты рождения интересных для нашей древней истории людей, в первую очередь сыгравших в ней большую роль.
-----------------------------------------------------------------------------
Начнем с легендарного Рюрика, считающегося основателем государственности на Руси. Этот персонаж в целом признается историками как реальный и подавляющим большинством - варягом. Он скорее всего представитель знатного рода, конунг (=князь) из района датских земель (откуда, кстати, потом пополнялась, уже династия Романовых супругами). Он, может быть, как-то был связан со славянами с соседнего острова Рюген, или был знаком с людьми из новгородских земель (возможно, Гостомыслом), еще до его прихода на Русь.
Вероятный год его рождения крайне разбросан от 800 до 830, а год смерти известен точно - 879. Из большинства истор. сопоставлений наиболее подходят 807 или 817 гг., а исходя из того, что после его смерти остался старшим малолетний сын, а 72 года (если его рожд.в 807) слишком большой возраст и для рождения детей и вообще для жизни варяга-война тех времен, то 817 г. рожд. более подходит.
Известно, что в 826 г. он был крещен (но потом вновь стал язычником), его отец был лишен своих земель и в 841 г. у Рюрика была борьба за получение наследства, он практически был изгоем, но вел борьбу с датским королем и отомстил за отца, по одним источникам он добился максимального успеха в 850, а по другим наоборот был в неустойчивом положении. Видимо это и стало причиной его согласия на предложение старейшин родов г.Ладоги прийти на княжеское служение в новгородские земли в 862 г.
Не всем понравилось это новое правление варягов и в 864 г. новгородец Вадим Храбрый поднял против них мятеж, который Рюрик усмирил, но часть пассионарной своей дружины отправил подальше на Константинополь, некоторые из них осели по пути «из варяг в греки» (Аскольд и Дир в Киеве). После смерти его заменил родственник - Олег, который стал покровителем малолетнего сына Рюрика - Игоря, ставшего после смерти Олега – князем уже обьединенной Руси.
В целом получился несколько противоречивый образ Рюрика, с одной стороны ущемленность и практически вынужденный поиск счастья на стороне, с другой проявленная воля, давшая ему военный авторитет во мщении за наследство и обращение к нему за помощью организовать порядок на Руси. Такой образ напоминает характер имеющий черты Рыб и Овна, кстати отражающий и образ военного моряка (вернее для тех времен - пирата), т.е варяга как такового, вековая мечта которого была обрести свою землю обетованную и у Рюрика она осуществилась.
Методом подбора наиболее подошла, как вероятностная дата рождения Рюрика - 16 (20 н.с.) марта 817 г. Здесь сыграла роль и необходимость соотнесения его черт с русским характером, ведь не случайно же именно он попал сюда. Грань Рыб и Овна, плюс Луна в Водолее резонирует с русско-угро-финским регионом Ладоги, куда был призван Рюрик.
Хотя ярче карта получилась бы на месяц ранее (13.2.817), где Солнце на гране Водолея и Рыб, и в соединении с Плутон-Сатурном, при Луне в Стрельце – образ более экстремально-динамичный и волевым, тем более имеющим квадрат Урана, характерный для последующих многих властителей-обновителей России, плоть до наших дней. Но эта карта хуже резонирует с известными датами жизни Рюрика и особенно его смертью.
Карта же, предложенная здесь (16.3.817) описывает характер с напряженной проблемой доказательства авторитета, связанного с родиной и родичами. Это была основная тема в его молодости и оппозиция Юпитер-Луна указывает на смену родины, тем более Юпитер сильнее, в экзальтации, трине к Солнцу и на Асц. Кстати Юпитер Рюрика (первого из данной династии) на Солнце первого из следующей рус. династии – Михаила Романова. В целом карта показывает человека способного на решительную перемену в связи с обстоятельствами (секстиль Меркурия-Сатурна к Урану, плюс описанный выше тау-кв.)
Теперь посмотрим на резонанс этой карты с событиями жизни Рюрика. 826 г. – его крещение: тр.Нептун квадрат Сатурну Р., а тр.Уран квадрат Нептуну Р., Юпитер квадрат Юпитер – все это указывает на то, что крещение было не сознательное, а вынужденное и потому он в последствии вернулся к язычеству. 841 г. – проблема с наследством и переворот в судьбе – тр. Уран квадрат Урану Р., на который еще встал тр. Нептун, тр.Сатурн делал секстиль к его Плутону. 862 – призвание править нами: тр.Уран напротив Урана Р., тр. Сатурн напротив Солнца Р., при взаимо-секстилях Сатурн-Юпитер Р. и Юпитер-Сатурн Р.- экстремальная перемена в судьбе и укрепление новым соц.статусом авторитета. 864 – мятеж новгородцев против варягов: тр.Нептун на Плутоне Р., Сатурн в квадрате с Юпитером Р., а Юпитер против Урана Р. – вынужденность изменить модель управления (ограничить разгул варягов) шаткость положения и испытание авторитета. 879 – смерть: тр Уран против Солнца Р, на которое встал тр.Нептун, тр. Плутон квадрат Луна Р., тр. Сатурн квадрат Уран Р., а Лилит на Лилит.
Интересно, еще одно сопоставление – реального Рюрика и одноименного крейсера, который был введен в рус.флот 16(28).10.1895 г., при тр.Уране на морском Нептуне самого Рюрика. Героическая же гибель этого корабля 14(26).8.1904 г. была при точном транз. Нептуна (моря) против Урана Р., и тр.Юпитера на.Марсе Р., который эту гибель корабля оставил в памяти, как пример именно подвига – сами открыли кингстоны, чтобы не сдать корабля японцам. Это событие тоже в ряду архетипич. образа, найденного для реального Рюрика - на гране Рыб-Овна - соединение жертвенности с героизмом, моря и бойца.
Ps. Занимательна еще одна параллель отраженная в русской культуре, через 1000 лет - а именно такое явление, как художник и философ Н.Рерих, дело в том, что его фамилия равна имени Рюрик (=Roerich "богатый славой"=Рерих). И его корни тоже из Скандинавии, также свое творчество он начинал с темы Древней Руси, а в дальнейшем его путь пролег на Восток и завершился обоснованием в Индии. Он как и Рюрик был первопроходцев, но духовном движении русских в Индию, он, как бы культурно продолжил Рюрика в освоении Востока. Кстати натал.Нептун Рериха стоит точно на натал.Солнце Рюрика и на Нептуне смерти Рюрика, и у самого Рериха смерть пришла, также как и у Рюрика, с подходом Нептуна к его натал.Солнцу. Все эта связывает эти две фигуры нашей истории и культуры, как то мистически.
-----------------------------------------------------------------------------
Вещий Олег – следующий после Рюрика правитель Руси, его родственник и дружинник, скорее всего норвежец по происхождению. Назван Вещим (т.е.«всезнающим») после умелого похода на греков, и еще потому, что сам считался предсказателем. Также известны о нем истории, связанные с волхвами, которые его предостерегали брать Константинополь, гибельный для него, но он обманул всех и греков и своих волхвов, прибив свой щит на воротах Царьграда в 907 г., но не выпив поднесенного ему отравленного вина. В этом образе узнается образ меркурианца-мага, перехитрившего всех, или знающего все наперед. Он также хитростью овладел Киевом в 882 г., обманув и убив, правивших там Аскольда и Дира. Но тем самым он обьединил север и юг страны, став фактически основателем Киевской Руси. В свое правление он провел реформу дружины (состоящей у него уже не только из варягов, но и из местных славян и финнов) и адаптировал ее к новой роли – армии страны с положенной ей оплатой, а не просто «искателей приключений». Он вел рациональную политику, подчиняя силой слабые окружающие племена по одиночке в 883-85 гг., но сохранял везде систему самоуправления, действуя и пропагандистски (привлекая племена переходить под его власть с меньшей данью, чем те платили их прежним облагателям), и договаривался с сильным противником - откупился от орд венгров в 898 г. (которые пошли громить соседнюю Моравию, не сумевшую договориться с этими варварами), заключал союзы с печенегами. Наибольшие успехи у него были в 907 г., зафиксированные позже в договоре с Византией в сент. 911 г. Во время похода на Цареград он также использовал хитрость, поставил свои корабли на колеса, которые на полных парусах по суше подъехали к стенам города, и так добился успеха. И кончина его жизни также связана с магией, ему она была предсказана колдуньей в 12 лет, что он умрет от своего коня, Олег же хотел перехитрить и это предсказание, удалив от себя коня, но когда тот уже умер – он посетил его могилу, где его смертельно ужалила змея осенью 912 г.. Тем самым сказание указывает на то, что все равно судьбу умом не обманешь. – Хоть достоверность данного сюжета оспаривается, считая его наследием варяжской легенды (и что на самом деле он умер в 922 г., хотя эта дата совсем не согласуется исторически), но в данном случае она завершает уже сложившийся из всей жизни Олега образ – умного человека, считающего что разум – это и есть самая сильная магия правителя, но как оказалась не судьбы человека.
Из всего изложенного формируется образ знака воздуха, и наиболее подходящий Близнецы, на это намекает уже то, что он не наследник, а ближний родственник Рюрика (вероятно шурин). Также хитрость (перехитрил самих хитрецов греков) в сочетание с прагматизмом (т.е. не Водолей) и умение решительно использовать момент без лишних сантиментов (- не Весы), все это наиболее присущи именно самому предприимчивому знаку - Близнецам. Сложнее было нащупать подходящий год рожд., т.к. нет никаких данных. Но если учитывать, что последняя жена у Рюрика была гораздо моложе его, т.е где-то 850-60 гг. рожд. (учитывая возраст их ст.сына Игоря), то и Олег, если он ее брат, вероятно, родился в эти же годы, тем более, что он тоже явно был моложе Рюрика.
Из подбора по известным датам жизни Олега получилась вот такая, конечно условная, дата его рожд. – 24 (28 н.с.) мая 854 г.
Получается карта яркого Близнеца с сильными Ураном и Нептуном (что отражает его обьединительную роль для восточно-славянских земель). Также эпитет «Вещий» – это образ интуиции и предопределения, т е. сильных Урана и Нептуна (и Юпитера в 12 д.). Скромный, подавленный Юпитер отражает его исполнительский статус «второго», сначала при Рюрике, затем при малолетнем Игоре. Марс-Луна на Солнце Рюрика, указывает на их дружественную и преемственную связь через сына Рюрика. Квадрат Луны с Венерой-Лилит, да еще в соед. с Марсом указывает на проблему личной жизни, о кот. ничего не известно, т е. скорее всего он не был женат и не имел детей. Меркурий-Сатурн в секстиле с Плутоном – рационализм и хитрость политики и концентрация земель. Асц в Весах – отражает его дипломатизм и взвешенность.
А вот сопоставления этого гороскопа с известными датами. 879 г.- смерть Рюрика, и замещение его Олегом – тр.оппозиция Уран - Нептун пришла на Солнце Рюрика и Луну-Марс Олега, что можно трактовать, как передачу сына (Луна) в руки другого мужчины (Марс), при том, что Уран возможно был на Асц.Олега и против его Марс-Луны. Но тр.Сатурн был на Плутоне Олега, т.е получение наследства через получения статуса. 882 – обьединение севера и юга Руси, со столицей в Киеве – активны аспекты тр. Юпитера – трин к Солнцу О., соед. с Нептуном О. и квадрат к Плутону О., также тр.Уран против Плутона О., а тр.Сатурн на Уране О. – все эти аспекты указывают на установления соц. порядка, но с ограничением свободы. 883-85 – период присоединения соседних слав.племен в эти годы тр.Сатурн проходил по его планетам в Близнецах – Урану, Солнцу, Меркурию, Сатурну и еще Венере, что способствовало результативному собиранию земель Олегом в большое государство. 907 г. – наиболее масштабный и знаменитый поход Олега (на Царьград) - активны аспекты тр.Урана, что важно, тк у него в натале Солнце-Уран. Тр.Уран в тригоне к Урану О. При приходе тр.Плутон-Нептуна на Уран О. и тр.Урана на Нептун О. В небе был тригон Урана с Нептуном, повторяя такой же аспект его гороскопа. И еще тр.Сатурн и Юпитер проходят по его Марс-Луне. Правда был еще тр. Юпитер против его Юпитера, что можно обьяснить тем, что выгодный договор который он добился, не был подписан в 911 в полном обьеме. И еще в этот год Лилит был у него на Лилит, что напоминает историю с попыткой его отравления дарами Константинополя. Сент.911 г.- подписание важнейшего договора с Византией – тр.Плутон на Уране О., тр.Нептун на Меркурии-Сатурне О., тр.Сатурн в секстиле с Марс-Луной О., тр. Юпитер в секстиле с Солнцем О., но против его Нептуна, что еще раз указывает на некое отрезвление после удачи 907 в отсутствие упоминания о свободной торговле в договоре, о чем говорилось в 907 г. Осень 912 – год смерти тр.Плутон пришел на Солнце О., а тр.Сатурн на Сатурн О., что подтверждает характер смерти – по предписанной судьбе.
И также как в примере с Рюриком, рассмотрим одноименный крейсер «Олег», спущенный на воду в день, совпадающий с днем гибели крейсера «Рюрик» (14.8.1904), но за год до этого – 14(26).8.1903, что напоминает о преемственности власти данных князей, после смерти одного другому. При спуске (т.е рождении) крейсера «Олег»: тр.Сатурн (броненосец) на Нептуне О.(море) и в тригоне к Урану О.(обновление образа). 17.9.1919 – потопление этого корабля уже Красной армии англ.торпедами – тр.Юпитер-Нептун против Нептуна О., тр.Сатурн квадрат Уран О., тр.Меркурий квадрат Меркурий-Сатурн О., а также тр.Солнце против Луны-Марса О. – возможно, по закону синхронизма, это событие указывает на реальный день смерти Олега (а известно, что умер он осенью), т.е. получается 12 сент.(17 н.с.) 912 г.
-----------------------------------------------------------------------------
Вел. князь Святослав (Игоревич) - это прежде всего полководец. Совершил больше всех и самые дальние и почти все успешные походы из великих русских князей (на восток и далеко на юг от Руси). Родился в 942, убит в марте 972. С трех лет уже пытался участвовать в бою. Хотя это уже внук первого варяга Рюрика, и носящий русское имя, он тем не менее по нраву истинный воин-странник, варяг по духу. Природный язычник, многоженец, включая рабыню, дружина и поход - это его удел, неприхотлив и прям, перед нападением оповещал об этом врага. Не думал о родном доме, запустил дела в Киеве, все время в походах, ходил на вятичей в 964 г., хазар, Кавказ и Болгарию в 968 и 971 гг. (22.7.971 - его знаменитая фраза "Не посрамим земли русской" - в неравной битве с византийцами). Основывал в далекой Болгарии новую столицу Руси (Преслав). Убит при возвращении из этого похода - из засады печенегами.
Предстает несомненный образ огненного знака и ярче всего Овна, т.к. видна прямолинейность, простота (не Стрелец), а также неприхотливость и демократизм (не Лев), вел простую жизнь, спал и ел в седле вместе с дружиной и т.п.
Проанализируем известные даты и получим наиболее резонирующую условную дату рождения - 12 (17 н.с.) апр. 942
Более всего она резонирует с его смертью: март 972, когда в небе была та же (что в натале) оппозиция Солнце-Марс, при том, что на его Марс пришел тр. Нептун-Лилит (его убили на воде и коварно), а тр. связка Плутон-Юпитер была точно против его Юпитера (убит по возвращению из дальних краев), тр.Сатурн же завершил свой 30 цикл на его Сатурн-Лилит, что напоминает о родовой карме (его отец Игорь тоже был убит по возвращении домой). Если смотреть на его наиболее масштабные и дальние походы, то они проходили при соедин. Уран-Нептуна в небе (у него секстиль и сильная аспектация этих планет в карте), что и давало им такой размах и стремление к глобальному обьединению земель.
Но и сама его карта вышла очень яркой - трин Юпитер-Марс-Уран с выстрелом на Солнце, дает дар стратега-полководца, широту и неуемность замыслов. Луна в Водолее против Нептуна и квадрате с Венерой, - бродяга, забывающий дом, мать (кн.Ольга), детей, но не свою дружину. Солнце против Марса (в Весах) делало его склонным к соперничеству и постоянной борьбе, и зависимым от мнения дружины (что отражалось, например, в том, что он боялся быть высмеянным ими, если примет христианство, и в др. эпизодах). Асц. во Льве на Нептуне - рыцарское благородство (его фраза:"Иду на вы"), при внешне диком виде (для византийцев) с хохлом и большой серьгой, (также самые извест.его слова "не посрамим земли русской", сказаны при Солнце-Юпитере, проходящих по его Асц.). Луна и Юпитер в Водолее, а Солнце в 9 доме (в секстиле с Юпитером) - стремление выйти за рамки своей страны и сделать столицу заграницей. Меркурий против Марса и неаспектированный Плутон, - беспорядок в ближних делах и заброшенность экономики страны в это время.
-----------------------------------------------------------------------------
Князь Владимир Великий (правнук Рюрика) вошел в историю прежде всего как креститель Руси. Но нельзя сказать, чтобы он проявлял религиозную добродетель с молодости. Которая могла быть воспитана его бабкой кн. Ольгой, христианкой, но она повлияла прежде на его брата, которого как раз Владимир и убил в борьбе за власть. Владимир был полузаконным сыном Святослава и ключницы, поэтому самодоказательство в такой ситуации вполне закономерно (в своей борьбе опирался прежде всего на варягов). Но жестокость с которыми он расправлялся с братьями и противниками этого уже не обьясняет, а скорее говорит о чертах характера. Убив очередного противника, он его дочь изнасиловал и сделал своей женой, также жену, убитого им брата, обратил в свою очередную наложницу, и вообще считался крайним распутником. Он бросал соратников ради достижения своих задач и делал т.п. неблаговидные поступки.
Но тогда как понять его упорное желание обьединить государство в вере. Сначала он пытался централизовать языческое поклонение в Киеве, туда были свезены идолы и установлены на высоком берегу, которым приносились человеч. жертвы, в том числе перво-христианами. Надо сказать, что он воспитывался в Новгороде, а этот город можно назвать оплотом язычества – здесь оно имело сильнейших приверженцев и среди славян, и среди варягов и местных угро-финнов. Но довольно быстро он понял, что эта модель недостаточно сплачивает страну и решил выбрать одну из мировых религий. Это обьясняется еще и тем, что любая мировая религия выводит страну на мировую арену, поднимая ее авторитет и расширяя ее горизонты. Также идеологически монотеистические религии укрепляют нацию более высоким уровнем морали и стремлений. Понятно, что выбор православия был предопределен сильным культурным воздействием Византии, но в тоже время удаленной географически, что спасало от прямой зависимости от нее, которая могла бы возникнуть при принятии католичества, от соседних европ. держав. (Правда есть мнение, что православие ближе нашему менталитету, но здесь скорее наоборот, именно оно и создало во многом такой менталитет. Ведь религия веками формировала образ жизни и мировоззрения. Это хорошо заметно на одном народе, принявшем разную религию. Например, православные карелы и протестанты финны, темперамент у них одинаковый, а образ жизни и ценности разные, или православные сербы и мусульмане боснийцы и т.д.).
Тема гос.религии и выведения своего государство в ранг мировых наводит на знак идеологии Стрельца, тем более, что Владимир также занимался образованием, открыл первые школы и вел активную внешнюю политику. Но в тоже время методы действия и экстремальность в перемене идолов почитания (безжалостно были сброшены в реку и сожжены) говорит за особый акцент на Скорпионе. Общее у этих знаков стремление к консолидации масс, политическая активность и борьба за истинные ценности, ориентация на сверх-задачу, что помогает созиданию национального духа. Он также строил новые города и многокилометровые укреп.валы по рубежам страны, что говорит и о сильном Сатурне.
Надо сказать, считается, что приняв христианство сам Владимир переминился в лучшую сторону, что вполне вероятно, ведь более высокие идеалы, если они убедительны преображают даже ярых грешников. (Кстати почитается Владимир не только православными, но и славянами-католиками, а также русскими фашистами). Надо сказать, что в русском фольклоре Владимир имеет эпитет «Красно Солнышко», что связано легендарностью образа крестителя Руси, который в памяти народа сохранился в этой ипостаси, затмив историч. реальность этого человека. Отсюда возникает аналогия со знаком Солнца - Льва, но в целом образ не отражает этот характер в глубине, из-за отсутствия благородства в поступках и резкой смены приоритетов, хотя его любвеобильность и узнается в акцентированном Солнце, которое, вероятно, находится на Асц. (что тогда обьясняет его эпитет).
Попробуем найти карту, совмещающую эти образы.
Рождение Владимира обычно указано 960 г., при этом считается примерным, но все же более реальным, чем 947 г., который тоже предлагается (хотя 947 год интересен парадом всех дальних 5 планет от Рака до Льва). Точно известна дата смерти в походе против одного и сыновей - 15.7.1015, захват им Киева 11.6.978, также важные события – крещение 987 – он принял сам (для женитьбы на христианке), а затем в 988-89 крестил Русь. с 981 по 985 вел активные походы на ближних соседей, в 990-92 закладывал новые города и укреплял рубежи, в 995 поделил Русь для наследствам своим детям, что считается прологом будущей междуусобицы, в 997 чуть не погиб, как его отец, от печенегов.
По методу подбора резонанса к приведенным датам получается – 19 (24) нояб. 960 г.
Характерное для этой карты, Стрелец с чертами Скорпиона (Луна и Меркурий, плюс Солнце тригон Плутон) и акцентированным Сатурном. Но самое яркое - связка Уран-Юпитер-Нептун в 9 д. мировоззрения, что отражает обновление идеологии религией, а также христианские идеалы. Квадрат Марс к Сатурну, говорит о прерыве традиционной жизни и проблеме самодоказательства. Собирание окружающих земель и закрепление границ - акцент на Сатурне (в Козероге, во 2 д.), а также Деве. Распутное любвеобилие – тригон Солнце-Плутон, Венера-Луна на гране Скорпиона, Марс в Весах.
Теперь аспекты по событиям: захват власти в Киеве 11.6.978 – тр.Уран на Солнце-Асц В. но при квадрате тр.Солнца к Урану В., тр.Нептун квадрат Плутон В., а тр.Плутон квадрат Солнце В., правда еще секстиль тр.Юпитера к Сатурну В. – все это говорит, хоть и удачном начинании, но совершенном с нарушением даже той морали, и потому воспринято киевлянами отрицательно, что делало положение Владимира неустойчивым. Завоевания 981-85 гг.: тр.Плутон подходит и проходит Уран и Юпитер В. 987 г.– его крещение: тр.Плутон на Юпитер-Нептуне В., тр.Юпитер на Солнце В., тр.Уран на Сатурне В. 988-89 – крещение Руси: тр.Плутон на Нептуне В., тр.Нептун секстиль Нептун В. и на подходе к Солнцу В., тр.Плутон секстиль Плутон В., тр.Юпитер-Уран на Сатурне В. и в тригоне Юпитер-Урану В. 990 - начало строительство укреплений и городов: тр.Сатурн на Сатурне В., и далее 990-92 - тр.Сатурн и Уран идут по 2 д.В. 995 – раздел Владимиром Руси по наследникам: тр.Юпитер на Плутоне В. в 8 д., тр.Плутон квадрат Сатурн В., а тр.Сатурн против Юпитера В. – считается его главной политической ошибкой. В 997 г. чуть не погиб от печенегов: тр.Плутон на Венере-Луне В. против которых был еще и тр.Сатурн. 15.7.1015 – смерть: тр.Сатурн на Солнце-Асц В., Плутон тригон Плутон, тр.Юпитер-Уран (повторяющие такую же связку в натале) в квадрате к Плутону В., а тр.Нептун в квадрате к Юпитеру В. – последние два аспекта указывают на неожиданную (Уран) смерть (Плутон) в походе (Юпитер) от болезни (Нептун).
В честь князя Владимира (Святославича) назван астероид Vladisvyat №2967 (в 1977 г. в соседстве с №2966 Korsunia, т.е. Корсунь - место где, крестился сначала Владимир). Вот пример работы этого астероида - в июне 1988 г. когда торжественно праздновалось 1000-летие крещения Руси астер. в честь ее крестителя - ВладиСвят был в соединении с астероидами: Фидес (вера), Славия (славянство) и КирилМефодий, что несомненно резонировало с данным мероприятием.
----------------------------------------------
янв.2012
Часть Вторая
(Ярослав Мудрый, Юрий Долгорукий, Александр Невский, Иван Калита)