В.Веташ
Как может сработать точный транзит Юпитера на Солнце
Вчера у меня вечером был такой аспект, он
выразился, что я сагитировал супругу и мы попали на яркий концерт в Институте
Культуры, где звучала в частности интересная интерпретация самого авангардного
композитора 20-х годов 20 в. в СССР – А. Мосолова, можно сказать открылось для
меня новое имя среди советских композиторов.
Звучала короткая вещь на три с небольшим минуты, кот.называется:
«Завод, музыка машин для
оркестра с партией железного листа».
Характерно что ее исполнил оркестр русских народных
инструментов, усиленный духовыми, роялем и даже двуручной пилой. (Жаль мы не
попросили ссылку на запись, кот. там велась, потому что исполнение и
интерпретация были шедевральными). Тем не менее хоть для какого-то
представления даю ссылку в конце поста на более-менее традиционное исполнение
этого произведения –
Живьем конечно, много сильнее произвело
впечатление, особенно когда целый ряд баянистов встал и заревел своим
муз.разворотом в кульминационный момент, а в конце появляется и двуручная пила
по кот. наносились заключительные ударные аккорды.
Интересен сам автор этого произведения Александр Мосолов (род 11 авг. 1900). Он считался лидером авангардной музыки в 20 годах, обходя в этом даже Шостаковича. И его гороскоп это тоже отражает, хоть он и Лев по Солнцу (знак ориентирующий на классику), но Луна у него в Водолее (полнолуние), а Уран на Всх.Узле (в Стрел). Тема завода также неслучайно стала самым известным его произведением, у него Сатурн (=завод) прямо напротив Нептуна (=музыка) на котором еще и Марс, движущий музыку вперед (=в авангард).
Это произведение закончено им в 1928, когда тр.
Уран делал тригон к его Урану, а тр.Нептун тригон к его Сатурну, но при этом
тр.Сатурн встал против его Плутона, что в итоге отразилось в будущем его аресте
и заключении именно за такого типа «деструктивную» музыку. Посадили его в 1937
на год, как раз, когда тр.Сатурн встал в тау-квадрат к его Сатурну и Нептуну, а
Нептун в квадрат к его Плутону. Это так сильно на него повлияло, что
практически сломало его творческую самобытность, и выйдя из заключения он уже
до конца жизни (в 73 года) писал «нормальную» музыку, не вызывающую нареканий,
но и особого интереса.
Добавлю, как еще сработал у меня Юпитер.
Собственно попали на этот концерт также по счастливому случаю, встретив неделю назад, на схождении этого аспекта, знакомого ленинградского композитора Вяч. Круглика, Луна которого (хоть точное время рожд. не знаю), но очень вероятно на моем нат. Юпитере. Так вот он мне сообщил об этом концерте, хоть его не было отражено в репертуаре (т.е на него можно было попасть лишь случайным образом). И уже вчера вновь его встретил на этом концерте, где он был его участником, и он опять подсказал, что через час будет еще один концерт в консерватории и тоже народных инструментов, где будет и его произведение. Но там требовалась обязательная регистрация заранее, тем не менее у меня была почему-то уверенность (ясно от Юпитера на Солнце), что мы попадем на него. Так и вышло, на входе как ни странно меня узнала контролер по единственному в прошлом посещению и пропустила нас, даже не пришлось что-то объяснять. Увидев нас здесь в своей альма-матер, попавших без регистрации и так оперативно, даже Круглик удивился. И этот концерт тоже был хороший в частности с виртуозными импровизациями на балалайке, используя ее в том числе, как ударный инструмент. Увидев нас здесь
Далее работа Юпитера — находим оставшиеся места и
рядом в соседнем кресле меня узнает женщина, знающая нас как астрологов, хоть живьем
никогда не встречались, как раз в момент точного прихода Юпитера на мое Солнце.
Вот такой пример, как могут работать в жизни
точные транзиты.
Ссылка на «Музыку машин» https://yandex.ru/video/preview/4917922436493421018
К другим астрологическим статьям автора
на главную страницу сайта «АСТРОЛИНГВА»
30.3.2024